Школьный праздник:

Школьный бал выпускников

News image

Действующие лица: ведущий, ведущая, чтецы, танцоры, первый глашатай, второй глашатай. Предварительная подготовка. Разучивание танцорами бальных т...

Последний звонок

News image

Действующие лица: ведущая, ведущий, чтец-выпускник, чтецы-первоклассники, представители школы и общественности. Предварительная подготовка. Альбо...

Устрой корпоратив:

ПРИГЛАШЕНИЯ, БУКЛЕТЫ, ОТКРЫТКИ, ПЛАКАТЫ, БЭДЖИ – ПРИЯТНЫЕ И

News image

Приглашения, буклеты, бэджи – все это необходимый атрибут каждого корпоративного мероприятия. От того, как будет составлено приглашение, зависит то,...

Как отметить годовщину фирмы

Какой – то международный праздник, объединяет большое количество людей, если не весь мир. А день рождения или начала создания фирмы – это день особенн...

Главная - Детские игры и развлечения - «Праздник звезд эстрады»

«Праздник звезд эстрады»
Праздничное развлечение - Детские игры и развлечения

«праздник звезд эстрады»

Эта тема хороша тем, что дает широкое поле для детской фантазии и участвовать в этом празднике могут дети самых разных возрастов, от 4 лет и выше. Спросите у вашего ребенка, какой певец или певица у него самые любимые, и есть ли кумиры у его друзей и подруг. Малыши очень любят копировать взрослых, их движения, стиль одежды, манеры, поэтому им наверняка понравится идея нарядиться в любимых эстрадных исполнителей. Постарайтесь договориться с родителями приглашенных детей, чтобы они подготовили соответствующие костюмы, желательно, чтобы звезды не дублировались (то есть чтобы не получилось две Алены Апиных одновременно). Костюмы не должны быть очень дорогими, достаточно, чтобы они хорошо смотрелись и выглядели как сценические наряды, то есть были несколько театрализованными. Для этого вы можете использовать старые шелковые платки, кружевные шарфики, блестящую бижутерию, яркие косыночки. Девочки будут счастливы, если вы позволите им использовать тени и губную помаду, объяснив, что это сценический грим, который после исполненного ими номера следует удалить косметическим молочком (покажите им, как это делается). Мальчикам можно повязать папин галстук или надеть бабочку.

Комнату нужно украсить так, чтобы гости сразу настраивались на торжественный лад: они должны понимать, что это не просто день рождения их друга (подруги), а своеобразное шоу, в котором они – главные участники. Лучше сообщить детям заранее, что от них ожидается, чтобы дети могли подготовиться и прийти с готовым номером. Это может быть небольшая сценка, песня, танец, выразительно прочитанное стихотворение, шутливый монолог, в общем, дети должны сами придумать, чем им поздравить именинника. Позвольте своему ребенку фантазировать, но помогите советом.

Когда дети выберут себе кумира, в которого им больше всего хочется нарядиться, поговорите с ними об этом певце (певице), вспомните характерные черты этого исполнителя, спросите у ребенка, что ему больше всего нравится в этом человеке. Порепетируйте с ребенком песню или танец, укажите ему на какие-то мелкие ошибки или неточности, но не забудьте похвалить его за проявленную фантазию. Составьте с ним небольшой текст поздравления, который ребенок должен будет сказать от лица выбранной им эстрадной звезды. Для малышей это может быть всего две-три фразы, главное, чтобы ребенок говорил их с удовольствием, иначе праздник не будет ему в радость.

Помните, что дети очень любят получать подарки, поэтому приготовьте их заранее и давайте как приз за каждый исполненный номер, даже если ребенку не очень удался танец или песня. Дети очень стараются, поэтому найдите добрые слова каждому, это не так уж трудно. Например, скажите – «за самую смешную сценку полагается маленький приз», «самая интересная подача песни», «самому веселому танцору» и т. д., главное, чтобы каждый ребенок оказался «самым». Проявите тактичность, и не хвалите кого-то больше, чем других, даже если кто-то действительно оказался лучше остальных. День рождения – это праздник дружбы, дети должны радоваться, а не конкурировать друг с другом. Все концертные номера направлены на то, чтоб повеселить собравшееся общество, а не заставить неудачников проливать слезы. Если у вас есть такая возможность, пригласите кого-нибудь из ваших знакомых, умеющих неплохо петь, рассказывать смешные истории или показывать фокусы. Это представление не должно быть долгим, чтобы дети не устали и не расхотели выступать сами. Иногда так случается, что рядом с талантливыми взрослыми дети чувствуют себя бездарными, начинают комплексовать. Поэтому попросите вашего знакомого не увлекаться демонстрацией своих способностей, поскольку ваша цель – вдохновить детей, создать атмосферу праздника. Если вы собираете детей у себя дома, то не забудьте привлечь к оформлению квартиры виновника торжества, поскольку у него могут быть свои идеи и пожелания. Поговорите с ним о правилах этикета, пусть это будет в форме игры, чтобы ребенку не надоело ваше нравоучение и не расхотелось принимать гостей. Если он еще очень мал, то встречайте приглашенных детей вместе с ним, своим примером показывая, как это делается. Помогайте гостям снимать пальто, покажите им, где находятся ванная и туалет, знакомьте гостей между собой, если они еще не знакомы. Можете делать это шутливо, представляя их сразу как эстрадных звезд – «Знакомьтесь, это Таня Овсиенко, а это – Валерий Леонтьев». Но если вы не знаете, кого дети будут изображать, то пусть они назовут себя сами. В таком случае представление должно происходить не в прихожей, а в гостиной, но до того, как гости рассядутся за накрытым столом.

Угощение не должно быть чрезмерным и тоже должно отвечать выбранной теме. Пусть это будет фуршетный стол, состоящий из многочисленных холодных закусок, бутербродов, фруктов и пирожных. Если вы решили сделать именно так, то обговорите эту идею с родителями ребят, чтобы горячие блюда они съели дома. В любом случае, для совсем маленьких детей меню должно составляться общими родительскими силами, чтобы прийти к оптимальному варианту (иначе у кого-нибудь окажется аллергия на фрукты или шоколад, а дети не могут отказаться от желанного, но вредного для них кушанья). Если дети постарше, вы можете поинтересоваться у них, что бы они хотели получить в качестве угощения. Опять-таки, стол не должен состоять только из сладостей, можно придумать массу занимательных вещей, все зависит от вашей фантазии и возможности. В конце праздника вы можете устроить для детей игры, например, «Угадай мелодию». Только помните, что мелодии должны быть легко узнаваемыми, используйте для этой цели шлягеры и известные детские песенки. Хорошо, если вы или кто-нибудь из родителей (приглашенных взрослых) сыграет эти песни на пианино или гитаре, но если это не выполнимо, то можете использовать кассеты или пластинки. Главное, чтобы было весело и дети могли опознать предложенные вами мелодии. За каждую правильно угаданную композицию хвалите ребенка и награждайте какой-нибудь безделушкой. И детям приятно, и вам не трудно.

Если вы вооружитесь фантазией, то сможете сами придумать много интересных конкурсов и игр, можно перестроить известные телепрограммы на детский лад или поставить маленький спектакль со «звездами» в главных ролях. Однако все зависит от желания вашего ребенка, в конце концов, это он именинник и, значит, имеет право выбирать, каким должен быть его день рождения.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как организовать праздник:

Отдых на лоне природы

News image

Порой появляется сильное желание отвлечься от всех насущных проблем и отправиться на лоно природы, погулять по лесу, посмотреть на...

Второй День рождения

News image

День Рождения является индивидуальным и самым лучшим праздником. И вопреки существующему мнению, что отмечать в шумной компании сл...

Подарок к 8 марта

News image

Если ваша возлюбленная любит романтику, постоянно заставляет с ней смотреть слезные мелодрамы либо трогательные комедии, такой тип...

Где и как организовать запоминающийся и веселый праздник?

News image

Есть повод организовать праздник? Знайте, что для каждого праздника нужен индивидуальный подход, а также заранее подобранная пр...

Полезные сценарии:

Ирландская свадьба

- Свадебное платье Согласно традиции, на ирландской невесте должно быть надето свадебное платье голубого цвета, поскольку именно этот цвет символи...

Свадебные игры

News image

Неотъемлемой частью любой свадьбы всегда были танцы, шутки, игры и песни. Свадебные игры отличаются специфичностью, ведь в таком составе люди встре...

Сценарий гавайской свадьбы

News image

Если ваша мечта организовать свадьбу в лучших традициях райского великолепия не обязательно нужно ехать на Мальдивские острова. И не стоит тратить ...

Популярные конкурсы:

Детский праздник дома

News image

В первую очередь потребуется учитывать такие моменты: 1. Возраст также и количество детишек; 2. Где желаете провести детский праздник.

Костюмы

News image

Вечер-маскарад – это так необычно! Все дети без исключения любят переодеваться в различные костюмы, изображать любимых героев и животных. Игра-маска...

«Брелок для ключей. Закладка»

News image

Материалы: обрезки кожи, пробойник, подрезная доска, пресс, папка для сушки изделий, кисточка, мягкий простой карандаш, ножницы. Изготовление ...

Какие кушанья можно брать руками?

News image

Хлеб, сухое пирожное, вафли, печенья, цитрусовые. Бананы очищают от кожуры руками, кладут на тарелку, отрезают по кусочку. Если подан арбуз, кладут ...



Авторизация




Вкусности на праздник:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Самые разные сценарии для праздников:

News image

«Признание в любви»

Для нее вам понадобится неизвестный стих о любви. Кто прочитает его с большим выражением, тот становится победителем. Читать можно всей паре или мож...

News image

Восточная романтика на День Святого Валентина

Чувственные танцы, жаркие ночи, изысканные сладости, соблазнительные наряды, ароматные благовония. Арабский стиль, открывающий отличные возможности...

News image

«Как вы знаете друг друга»

Ведущий раздает каждому участнику по листку бумаги и начинает задавать вопросы. Каждый участник должен ответить на этот вопрос о своем партнере. Пос...

News image

Вальс цветов

Если вы организуете это мероприятие, то не забудьте его никогда. Яркий цветочный бал останется в вашей памяти навсегда. Эту вечеринку можно проводит...

News image

День рождения парня

Девушка, отвечает полностью за организацию праздника для своего парня, с коктейлями и любимыми друзьями. Идея праздника - не рассказать парню о нам...

News image

Признание в любви - это идея для вашего романтического вечера

Признание в любви это один из важнейших моментов в жизни любого влюбленного человека. Волнение присутствует у каждого признающегося в любви, но это...

Главная | Праздничный каталог | Добавить статью | Структура сайта | Новости | Блог